Гарантийные обязательства



Гарантийный срок, установленный производителем на продукцию, составляет один год с момента продажи изделия.  Но не более 2х лет с даты изготовления.

Гарантийным обслуживанием занимаются организации, установившие Вам дверь. 


Условия гарантийного обслуживания в полной мере соответствуют Закону «О защите прав потребителей» и Гражданскому кодексу Российской Федерации. Гарантия на двери и дверную фурнитуру предоставляется до 1 года при наличии гарантии от производителя. Двери, изготовленные на заказ, возврату  не подлежат (производиться обмен технического брака).


Обмен продукции в течение 14 дней


В течение 14 дней имеется возможность обратиться к сотрудникам магазина с заявлением об обмене изделий на аналогичные модели или возврат денежных средств, если требуемого товара нет в наличии. Доставка товара для возврата обратно в магазин осуществляется покупателем.

При получении товара необходимо:

в момент доставки товара осмотреть его и убедиться, что он соответствует требованиям качества;

проверить, доставлен ли полный комплект, и убедиться, что товар не имеет внешних повреждений.

Не выбрасывайте заводскую упаковку до момента полного осмотра товара. Если на поверхности дверей есть следы механических повреждений и отсутствует заводская упаковка, возврат и обмен не осуществляются.

Возврат товара производится в будние дни, по предварительному звонку сотруднику магазина


Действия заказчика при обнаружении брака


Если были выявлены дефекты, необходимо обратиться к сотрудникам магазина для уточнения дальнейших действий.  Заявление рассматривается в течение 10 календарных дней. Если у вас возникли вопросы, задайте их по телефонам, указанным на сайте.

Не допускается возврат или обмен НЕСТАНДАРТНЫХ полотен  надлежащего качества, выполненных по индивидуальному заказу покупателя (изменение любого параметра двери-размер, цвет, конструкция) на аналогичный товар других размеров, моделей, видов или другой комплектации, Под индивидуальным заказом  покупателя понимается  заказ на изготовление (поставку отсутствующего на складе продавца) комплекта дверей определенного количества, размера, типа и цвета по выбору покупателя,

Претензии принимаются только до момента врезки в полотно фурнитуры ( петель, замков, ручек), за исключением заводского брака

Условия гарантии


Фирма-изготовитель оставляет за собой право отказаться от бесплатного гарантийного ремонта в случае нарушении правил эксплуатации дверей,


Двери снимаются с гарантийного обслуживания:

-двери имеют следы постороннего вмешательства, следы ремонта конечным покупателем,

- внесены изменения в конструкцию,

- нарушение правил эксплуатации, использование не по назначению,


Гарантия не распространяется на дефекты вызванные:

-механические повреждения,

-изменения конструкции,

-нормальный износ (царапины, потертости, повреждения, возникшие в процессе эксплуатации)

-попадание агрессивных жидкостей или воды

-стихия, пожар, бытовые факторы,

-неквалифицированный монтаж,

-неправильной транспортировкой,

-нарушение правил хранения, эксплуатации и ухода


При обнаружении дефектов производственного характера необходимо обратиться к фирме-продавцу (отправить на электронную почту описании брака и фото), Возврат изделия на завод для устранения брака осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность дверного полотна)